Капитальный ремонт моста через Восточный канал Ново-Голландского канала

Реконструкция моста через Восточный канал входит в первый этап проекта «Приспособление памятников в целях создания общественно-делового многофункционального комплекса с выставочными площадями, гаражом, объектами инженерной инфраструктуры на территории о. Новая Голландия».
По конструкции существующий мост однопролетный, балочный, железобетонный на ж.б. устоях с гранитной облицовкой. Отверстие (по уровню воды) 8,24м. Мост предназначен для пропуска автомобильного транспорта и пешеходов. В настоящее время проезжая часть моста используется для проезда технологического транспорта без дополнительного ограничения массы и скорости движения. Предполагаемое время сооружения моста конец 60-х годов XX века. Под охраной КГИОП не находится.

Капитально-реставрационный ремонт берегового укрепления острова Новая Голландия

Капитально-реставрационный ремонт берегового укрепления острова Новая Голландия входит в состав проекта «Приспособление памятников в целях создания общественно-делового многофункционального комплекса с выставочными площадями, объектами инженерной инфраструктуры на территории о. Новая Голландия. Капитально-реставрационный ремонт берегового укрепления. Этап 9».
Деление берегоукрепительных сооружений по водотокам (Адмиралтейский канал, Крюков канал и р. Мойка) условное, т.к. все они являются берегоукрепительными сооружения внешнего периметра острова Новая Голландия.
Основным назначением берегоукрепительных сооружений (набережная) является защита берегов от размыва и обрушения.

Эстакада в Василеостровском районе Санкт-Петербурга

Проектируемый объект расположен в Василеостровском районе Санкт-Петербурга, и представляет собой участок берега реки Малая Нева. Существующая территория прохождения объекта расположена частично на береговой линии, частично на вновь образованной территории в акватории реки Малая Нева.
Берег реки Малая Нева в большинстве своей протяженности на участке проектирования имеет разнотипное укрепление в виде металлического, деревянного, железобетонного шпунтового ограждения. Непосредственно в акватории с примыканием к береговой полосе имеется много пирсов и причалов попадающих в зону строительства.
Существующее берегоукрепление и пирсы не предусматриваются к использованию и подлежат демонтажу.

Берегоукрепление реки Малая Нева у эстакады

Очертание стенки набережной в плане определилось положением красной линии и планировочным решением по примыканию к ростверку опоры №10 эстакады. Длина стенки набережной – 553,8 м.

Стенка набережной запроектирована в виде больверка. Основной несущей конструкцией является вертикальная шпунтовая стенка из металлического шпунта ПШС 40/150-2360 (ТУ 5264-006-01393674-01) длиной 12м.

Антикоррозионное покрытие JOTAMASTIC 87 фирмы Jotun наносится на шпунтовые панели в заводских условиях.

Стенка поверху связана монолитным железобетонным ростверком с навесными блоками из сборного железобетона. Ростверк выполнен из монолитного железобетона В30, F300, W8.

Пеньковый мост в городе Кронштадт

Пеньковый мост находится на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга на Петровские улице. Петровская улица является частью дорожно-транспортной сети г. Кронштадта. Мост перекинут через Обводный канал. Обводный (Проводной) канал является искусственным сооружением, прорытым в XVIII-XIX веках, длина канала 3км.
Мост построен в 1873 году. Первоначально мост был разводным, позволявшим пропускать по каналу парусные суда с высокими мачтами. В 1887-1888 годах был перестроен.
Изначально через Обводный канал были перекинуты пять мостов: Синий, Советский, Пешеходный, Пеньковый и Офицерский. От Офицерского моста сегодня сохранился лишь гранитный устой.
Пеньковый мост является объектом культурного наследия регионального значения.
В настоящее время на мосту осуществляется автомобильное движение в двух направлениях, а также движение пешеходов. Габарит Г10,5+2х3,0м. Знаков, ограничивающих движение, не установлено.

Екатерингофский мост

Мост находится в Адмиралтейском и Кировском административных районах города и соединяет Безымянный и Гутуевский острова.
Екатерингофский мост является объектом культурного наследия регионального значения ( распоряжение мэра Санкт-Петербурга № 108-р от 30.01.1992 ) и находится под охраной государства, как памятник градостроительства и архитектуры.
Габарит моста 2,2+17,05+2,2.
Проектируемый линейный объект находится в красных линиях городской территории и не проходит по землям сельскохозяйственного назначения, лесного, водного фондов, землях особо охраняемых природных территорий.
Проект не предусматривает затрат, связанных с изъятием земельных участков и выкупом объектов недвижимости. 

До ремонта 1987-1989 гг. был самым коротким и единственным однопролетным разводным мостом в городе. Екатерингофский мост сооружен в 1914 году.

В послевоенный период разводка моста не осуществлялась, и механизмы разводки были демонтированы.

Капремонт Храповицкого моста

Храповицкий мост через реку Мойку расположен в исторической части Санкт-Петербурга в Адмиралтейском районе и соединяет набережные Адмиралтейского и Ново-Адмиралтейского каналов с улицей Писарева.
Основное движение по мосту осуществляется по двум полосами с правого берега. Выделенная полоса движения с левого берега предназначена для ограниченного движения транспорта на участок Адмиралтейской набережной.
Существующий до настоящего времени мост – однопролетный, железобетонный на железобетонных свайных опорах. Длина моста по концам устоев в зоне анкеровки пучков 43,86 м. Ширина проезжей части 14 м, ширина тротуаров по 3,0 м. Пролетное строение моста, по классификации проектной организации двухконсольной балочной системы пролетом 38,8 м, собрано из сборных преднапряженных консолей длиной 18,9 м, объединенных в пролете монолитной поперечной балкой. Перерезывающая сила от временной нагрузки в середине пролета передается шарниром в виде стальных опорных частей, заделанных в поперечные балки.

Капремонт Сенного моста

Сенной мост через канал Грибоедова находится в исторической части Санкт-Петербурга в Адмиралтейском районе.
Сенной мост не относится к числу выявленных объектов культурного наследия и к числу объектов федерального, регионального или местного (муниципального значения). Мост расположен в границах охраны объектов культурного наследия Санкт-Петербурга: Охранная зона культурного наследия (участок ОЗ 1-1).
Длина моста по настилу составляет 19,2 м, ширина моста между поручнями перил (в свету) составляет 2,25 м. Пролетное строение опирается на устои, к которым примыкают существующие стенки набрежных. Мост предназначен для пропуска пешеходов и прокладки труб теплотрассы. Мост является частью архитектурного ансамбля исторического центра Санкт-Петербурга. Канал Грибоедова является водотоком II-ой рыбохозяйственной категории и судоходен для маломерных судов.

Реконструкция набережной реки Большой Невки и набережной Малой Невки в границах от Ушаковского до Каменноостровского моста

Участок строительства расположен в Петроградском районе Санкт-Петербурга на стрелке Каменного острова в его восточной части.
Каменный остров является одним из 42-х островов дельты Невы. С севера его омывают воды реки Большой Невки, с юга – реки Малой Невки, с запада – реки Крестовки.
Граница начала работ по стенке набережной – Каменноостровский мост; верховой открылок правобережного устоя (ПК0+00,0).
Граница конца работ – Ушаковский мост; верховой открылок левобережного устоя ПК7+35,94.
Общая протяженность участка реконструкции набережной – 735,94 м.

В створе Каменноостровского дворца на р. Малой Невке предусмотрено строительство спуска №1 шириной 10,6 м, а в створе Строгановских ворот на р. Большой Невке предусмотрено строительство аналогичного спуска №2.

1-й Елагин мост через р. Ср. Невку

1-й Елагин мост через р. Среднюю Невку находится в исторической части Санкт-Петербурга в Петроградском районе. Местоположение моста: через Среднюю Невку, у места впадения вне нее р. Крестовки. Мост соединяет площадь Старого театра на Каменном острове с аллеями парка на Елагином острове.

Мост входит в состав комплекса объекта культурного наследия федерального значения «Гидросистема с сооружениями, девять прудов с протоками, три шандора, пятнадцать мостов». Весь Елагин остров относится к территории объекта «Ансамбль Елагина острова» (Постановление Правительства РФ №527 от 10.07.2001).

Первый деревянный мост на месте существующего был построен в 1831 г. Перестраивался в 1880, 1908, 1931, 1952, 1975-1976 гг. В 1908 г. мост сделали разводным.
В настоящем виде мост существует с 1952 года, когда в ходе капитального ремонта, по проекту инженера В.В. Блажевича, мост был полностью перестроен с сохранением схемы разбивки на пролеты и частичным использованием свай опор старого моста. Мост имеет девять пролётов, из них два судоходных и один разводной. Длина моста 107,5 м, ширина – 11,5 м. Ширина проезжей части на мосту равна 7,0 м., ширина тротуаров по 2,25м.

Есть вопросы? Напишите нам, мы обязательно вам ответим!

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля
    error: Content is protected !!